Гильза под шланг (стакан фитинга). Выполнена из стали под обжим фитинга в шланге. Обжимается гидравлическим или ручным кримпером (обжимкой). Применяется при ремонте магистралей фреона. В наличии диаметры 8 мм, 10 мм, 13 мм
Автомобильный кондиционер состоит из трубок, эластичных шлангов и соединительных элементов. Внутри системы циркулирует рабочий фреон вперемешку с компрессорным маслом.
Именно поэтому шланги для кондиционеров обладают набором определенных качеств.
Автомобильный кондиционер (шланг фреонопровода) обладает высокой герметизацией и препятствует попаданию влаги внутрь системы.
Шланг, используемый в автокондиционерах, производят из резины разного качества и сорта. Чтобы уменьшить проницаемость фреона, внутренний слой изготавливают из полиамида. Нейлон практически не влияет на толщину шланга. Диаметр стандартных фреонопроводных шлангов: 8, 10, 13 и 16 миллиметров. Обычно, такие применяют в кондиционерах для легковых авто. В системах кондиционирования промышленных автомобилей используют шланги с более крупным диаметром (22, 28 и 35 миллиметров по внутреннему сечению).
Гильзы под шланг представляют собой элементы, использующиеся для обжима шлангов в системах кондиционирования автомобилей. Гильза – необходимый компонент, который применяется в транспортной магистрали автокондиционера, и рассчитан на эксплуатацию в условиях давления до 30 атмосфер. Гильзы для обжима шлангов применяются в опрессовке рукавов высокого давления.
Гильзы для обжима производятся из алюминия или стали – тип материала подбирается в зависимости от окружающей среды, в которой изделия будут эксплуатироваться. Для монтажа гильз используются специальные инструменты - кримперы.
Применяется при ремонте магистралей фреона. В наличии диаметры 8 мм, 10 мм, 13 мм.