ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |||||||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | |||||||
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 955 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | двигатель Cummins | двигатель Evotech | ||||||
Модель | ISF2.8 | A274 | ||||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||||
Степень сжатия | 16,5 | 10 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 - 2600 | 2350 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | ||||||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||
Подвеска: | ||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||
передних колес | Дисковые | |||||||
задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |